RU

Сведения по МИС для реестра отечественного ПО

Краткое описание программного обеспечения

Прикладное решение «МИС (Медицинская информационная система)» предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях.

Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации.

Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

Функциональные характеристики программы

Прикладное решение «МИС (Медицинская информационная система)» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента – амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.

Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.

Функциональные возможности для стационаров круглосуточного пребывания:

  • Учет пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
  • Учет коечного фонда.
  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  • Анализ функционирования коечного фонда.
  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
  • Формирование управленческих и регламентированных отчетов.

Системные требования

Для работы программы используется платформа 1С: Предприятие.

Доступ к программе осуществляется с помощью тонкого клиента.

Для корректной работы МИС рекомендовано использовать актуальные версии платформы не ниже 8.3.22.

Стоимость

МИС требует внедрения и индивидуальной настройки, исходя из особенностей объекта, в связи с этим стоимость ПО и дополнительных услуг по внедрению рассчитывается индивидуально для потенциального клиента.

Обращение в службу технической поддержки

При возникновении трудностей в работе с МИС обратитесь в службу поддержки:
e-mail: support@uitspace.ru

Регистрация и обработка запросов выполняется в будние дни с 09:00 до 18:00 (МСК).

Мы используем cookie-файлы и Яндекс.Метрика для наилучшей обработки заявок. Продолжая использовать сайт, вы принимаете Политику обработки персональных данных.
Принять